Выполняйте вместе с детьми.
 
Следите за тем как:
 
 ребенок держит ручку или карандаш;
 
сидит на стуле (если у ребенка проблема со спиной или шейным отделом разрешается делать домашнее задание лежа на полу);
 
пишет цифры (сверху вниз);
 
пишет слова (в одну линейку, высота заглавной буквы 2 клетки, остальный по 1 клетке, ширина букв по 1 клетке, между словами оставлять 1-2 клетки);
 
читает (водит пальчиком или указкой вдоль строки, читает слитно слогами и громко);
после прочтения задайте ребенку вопросы по тексту (есть ли непонятные слова для ребенка, тогда объясните значение этих слов; когда это событие происходит и с кем (с чем), где происходит и что, что хорошего произошло или плохое, какую характеристику можно дать герою, насколько он хороший или плохой, а как бы ты поступил на месте героя и т.д., понравился ли тебе рассказ, стихотворение и чем)
 
Не подсказывайте ребенку. За этот год ребенок должен сам научиться находить информацию: в книгах, в энциклопедиях, по телевизору, в интернете, спросить у друга, у старших, в библиотеке. Вы его помощник, а не руководитель.
 
Задавайте вопросы: как ты думаешь, а по чему? Докажи что надо сделать именно так, а не по-другому.


Copyright MyCorp © 2025