Материал. Перед детьми пять полосок разной длины, лежащих произвольно (разница между полосками - 0,5 см).

Инструкция к проведению. Воспитатель задаёт вопросы: Одинаковые ли полоски по длине? Разложи их по порядку: от самой короткой до самой длинной. Назови, какие полоски по длине.

Методика N 8 - Выявление знаний о геометрических фигурах.

Материал . Два красных круга и один треугольник; два зелёных квадрата и один прямоугольник: три жёлтых прямоугольника и два треугольника разной конфигурации. По одному синему кругу, квадрату, треугольнику, прямоугольнику.

Инструкция к проведению . Задаются следующие вопросы: Сколько треугольников? Сколько четырёхугольников? Сколько красных фигур? Назови зелёные фигуры.

Методика N 9 - Выявление умений ориентироваться в пространстве (слева, справа). Инструкция к проведению. Воспитатель предлагает ребёнку сказать, что находится слева от него. Методика N 10


Copyright MyCorp © 2025